среда, 15 октября 2014 г.

Продолжение мозаики

Старею... Поздний вечер. Сын спрашивает: "Мам, ты сейчас пойдешь на кухню мозаику собирать?", а я ему: "Нет! Плиту чистить!" Ну и что вы думаете? Пошла чистить плиту! Хотя даже сын уже выучил, что вечер - это мое законное время, посвящаемое моему хобби. Неужели мои увлечения начали меняться?! Старею...

Записалась я на СП по изготовлению Магического шара! Начинаем 15 ноября! Когда я все собираюсь успеть?  Уже и нитки прикупила, хочу еще канву покрасить. Вот только не определюсь: чаем или кофе? Ниточки у меня будут №3731 Dusty Rose-VY DK - Цвет сухой розы - очень темный. Жду вредных советов!

А вот и продолжение мозаики


Блин, ну даже не знаю, что сказать! С одной стороны, сам процесс мне очень нравится. Могу сидеть и клеить бесконечно, пока разные части тела не заболят.Очень похоже на вышивку крестиком, только проще и быстрее. Но с другой стороны, схема - голимый прогон. Что убивает, просто таки, на корню. Радует только цена. Сейчас она продается за 40$, а мне она обошлась по акции за 17$.
Вывод: покупать еще буду, только надо определиться где и у кого. 

PC за фотку прошу прощения, но бликует, блин, зараза и резкость не наводится ((( В следующий раз постараюсь снять приличнее.

1 комментарий:

  1. По фото мозаика вроде и ничегось.. Но сама знаешь, такой эффект часто бывает на фото самых прогонистых картин.
    Чем красить канву... Ну чаем мы уже красили, теперь кофе давай :) заодно расскажешь как процесс

    ОтветитьУдалить